АНКЕТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

АНКЕТА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

 

 

 

Нам важно знать, как Вы оцениваете качество работы учреждения культуры, в котором Вам оказывают услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение очень важно для нас, оно будет учтено в дальнейшей работе.

 


1. Видели ли Вы в помещении организации при ее посещении стенды с информацией о деятельности организации?

2. Насколько вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации (учреждения) в сети «Интернет», чтобы получить информацию о деятельности этой организации?

4. Насколько вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети «Интернет»?

5. Как вы оцениваете своевременность предоставления услуги в организации (учреждении), в которую Вы обратились?

6. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых вам были оказаны услуги в организации?

7. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

8. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации?

9. Имеется ли возможность самостоятельного передвижения по территории (организации) учреждения, с возможностью входа и выхода в том числе с использованием кресел-колясок, специальных подъемных устройств.

10. Имеется ли в организации (учреждении) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля?

11. Доступна ли в организации (учреждении) услуга сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения?

12. Обеспечена ли организация условиями для ознакомления с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, имеется ли допуск тифлосурдопереводчика?

13. Возможен ли допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки проводника?

14. Осуществляется ли дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, имеется ли допуск сурдопереводчика?

15. Доступна ли услуга оказания помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих ознакомлению с объектами культурного наследия.

16. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

17. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг при обращении в организацию?

18. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения граждан, получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?

19. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия с организацией (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и прочее)?

20. Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

21. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации – наличие информационных табличек. Указателей, сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?

22. Как вы оцениваете график работы организации (удобен ли для Вас график работы организации)?

23. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?

24. Населенный пункт, в котором расположена организация (учреждение), в котором Вы получили услугу

25. Ваш пол

26. Ваш возраст (укажите сколько Вам лет)

27. Что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации?